Организация торжеств и праздников

Еще с детства один день в году был особенным, его с нетерпением ждали, предвкушали бурю радости и восторга, море подарков, сюрпризов и угощений. Тот день, когда чувствуешь себя центром Вселенной, когда все разговоры только и исключительно о тебе, когда все дозволено, а любая проделка воспринимается как милая шалость. В квартире буквально не протолкнуться от обилия гостей, детей и взрослых, а озорством и задорным весельем, словно вирусом, заражаются все входящие. Вы уже догадались, что речь идет о дне рождении, а тем более о юбилее. Однако с каждым годом чудесный ореол праздника рассеивался, хотя со стороны казалось, что все атрибуты торжества на месте: гора подарков; стол, который ломится от угощений; телефон, разрывающийся от звонков и смс. Почему? Просто в детстве над созданием великолепного торжества трудилась лучшая команда "профессионалов": любящие родители, братья и сестры, другие родственники и друзья, которые вкладывали силы, время и душу в то, чтобы праздник удался, а при виде подарков дух захватывало от радости и восторга. По мере взросления организацией праздника на день рождения все чаще приходится заниматься самостоятельно, а устроить удивительный сюрприз себе самому как-то несподручно.

Организация мероприятий под ключ

Если душа просит фееричного праздника, а времени на его организацию совсем не хватает, организация мероприятий под ключ в Москве и области от певицы и ведущей Анны Власовой - это то, что вам нужно. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вы выбрали лучшую ведущую Москвы для вашего мероприятия, стоимость которого от 25 тыс.

Организуем праздник на высшем уровне

Мы твердо уверены, что сюрпризы и подарки, восторг и веселье, да просто сказка необходимы каждому не только в день рождения, но и в любой праздник. Команда Анны Власовой поможет выдернуть праздник из русла обыденности, сделает его увлекательным как для гостей, так и для главного героя. Мы снимем с ваших плеч как предпраздничные хлопоты по организации торжества, так и заботы о том, у всех ли гостей в бокалах есть вино и не громко ли звучит музыка. А значит, вы сможете наконец-то расслабиться и освободить время и внимание для искренних пожеланий, улыбок и объятий. Ну и для сказки, конечно!

Напишите нам и мы Вам перезвоним

Организация праздников: 3 комментария

  1. Анна, спасибо Вам большое, что Вы есть!!!! Благодарим Вас за
    проведение нашего торжества, за удовольствие которое мы получили, за
    эмоции которые не передать!!!!!!!!!!!!! Безумно благодарны!

  2. Пусть праздник закончился, гости разошлись, опустели
    бокалы с шампанским и утихла музыка, наша сказка только начинается! Анна — вы
    наша волшебница, наша фея! Каким-то образом Вы лучше нас знали о том, о какой
    свадьбе мы всегда мечтали, более того, вы смогли воплотить все самые
    невероятные желания в жизнь, окружили нас волшебством своего обаяния и таланта.
    Вы — главная искорка нашего праздника, которая смогла зажечь собой огонь нового
    семейного счастья. Мы будем помнить вас всегда и обязательно пригласим снова,
    тем более, что очень скоро для этого появится самый светлый и долгожданный
    повод! Скучаем, обнимаем и гордимся тем, что именно вам доверили организацию
    самого главного дня в нашей жизни. Спасибо вам, надеемся на скорую встречу!

  3. Аня, никогда не устану повторять — вы чудо! Большое спасибо вам за то, что смогли сделать наш праздник такимзадорным и неординарным! Гости в восторге, я же, как главная виновница торжества получила массу удовольствия от вашего ненавязчивого и чуткого внимания, нежного голоса и самое главное — точно подобранного репертуара. Было здорово, весело и очень душевно. Спасибо вам за то, что вы есть, за то, что работа для вас — это больше, чем просто заработок. Буду счастлива поручить вам организовать еще какой-нибудь праздник!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *