Стили ведущих

Выбор ведущего на свадьбу целиком зависит от формата торжества. Например, одни молодожены хотят легкий, динамичный праздник с народными традициями, смехом и танцами. Другие приглашают VIP гостей в дорогой ресторан, рассчитывая на свадьбу элитного класса.

Стили ведущих

Представьте, как массовик-затейник будет проводить изысканную свадьбу. И, наоборот, дорогостоящий ведущий будет развлекать тонкими шутками о современности пожилых гостей из далекой глубинки? Нет, ни в коем случае, не стоит распределять гостей по значимости. Однако, им не совсем уютно будет с ведущим не их формата. А ведь комфорт гостей, их хорошее настроение и отличные воспоминания на долгие годы – ваша основная цель.

Эта статья поможет вам определиться с типом ведущего для организации свадьбы под ключ или любого другого праздника, способного провести незабываемый, яркий и позитивный вечер.

Классическая типология

1. Конферансье. В его задачу входит объявления выступлений и короткие репризы, часто юмористического характера. Конферансье не будет развлекать гостей активными конкурсами, возвращать мужчин с перекура, следить за детьми на празднике. Он уместен на торжествах элитного класса, куда приглашены артисты – певцы, танцоры, фокусники. Конферансье по сути – мастер разговорного жанра.

2. Тамада. Душа компании, харизма в чистом виде, человек, способный развеселить всех, быстро разрешить спор или конфликт, возникший между незнакомцами на торжестве. Он идеален для веселого застолья, свадеб, выпускных, годовщин. Знает сотни тостов, тысячи анекдотов, с ним никогда не скучно.

3. Классический ведущая/ведущий. Умные, образованные, принципиальные, чаще романтические организаторы, со скрупулезной точностью подготавливающиеся к торжеству (свадьбе, корпоративному вечеру, юбилею, детскому дню рождению). Изучают аудиторию гостей, предысторию праздника. Хотят, чтобы все было красиво, интересно и весело. А главное – душевно.

4. Харизматичный студент. Так обозначают молодого энтузиаста со свежим видением организации праздники. Эти ведущие стремятся к оригинальной новизне, способны в самый простой вечер внести изюминку. Молодой нрав и желание веселить гостей больше всего подходит для торжеств с молодежными компаниями, особенно женскими.

5. Артист-звезда. Для праздников с небольшим числом гостей ведущим может стать и хозяин вечера. Но о развлечении гостей придется подумать заранее. Танцор или танцевальный коллектив, певец или фокусник подготовит интересную программу, чередующуюся с застольными тостами и танцами. Отличным вариантом является заказ кавер-группы на праздник в Москве.

6. Модный ди-джей. Отвечает за музыкальную составляющую вечера. Работает один, если организацию и ведения праздника взяли на себя заказчики, или в паре с ведущим любого типа. Ди-джей обеспечит легкую музыку под банкет и динамическую для танцев.

Теперь вы точно не ошибетесь, столкнувшись с выбором ведущего на свой праздник. И главное – доверяйте интуиции. Профессионал располагает к себе и обаятельно производит приятное первое впечатление.